Обязанности и достижения:
Формирование медиасплитов и контроль за их исполнеием;
Подготовка и проведение региональных BTL и PR-мероприятий;
Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание.
Непосредственное участие в разработке рекламных материалов;
Анализ активности конкурентов;
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе.
Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Ведение переговоров.
Поддержка сайта;
Работа с бухгалтерией (первичный документооборот., в т.ч. в ORACLE).
Работа с коммерческими представителями Компании: мотивация, стимулирование продаж, проверка салонов-магазинов.