Обязанности и достижения:
1. Разработка новых продуктов/видов услуг
2. Реализация текущих проектов, поиск и привлечение новых клиентов
3. Подготовка презентаций по проектам отдела MIDigital, : агрегирование смет/предложений от внутренних и
внешних подрядчиков, оформление презентаций в программе Power Point
4. Участие в формировании команд, реализующих проекты по трансляции
5. Координация текущих проектов внутри Группы Компаний (внутренние подрядчики) и внешних
подрядчиков на стадии реализации.
6. Координация сроков между внутренними и внешними подрядчиками, задействованными в проекте на
стадии реализации.
7. Ведение внутренней и внешней документации, связанной с реализацией проектов (технические задания,
правовые заявки, контакт репорты, переписка с исполнительными отделами, переписка с клиентами,
подготовка отчетов и т. д.).
8. Ведение первичных бухгалтерских документов: составление смет, выставление счетов, учет актов,
счетов-фактур и контроль расчетов с клиентом
9. Регулярная отчетность перед Директором подразделения