Обязанности и достижения:
Работа с внешней информацией:
1. Анализ работы конкурентов (цены, ассортимент, новинки), выявление тенденций рынка, изучение потребительских предпочтений,
2. Конкурентная разведка (условия работы с клиентами),
3. Командировки по России с целью разработки региона (поиск новых и посещение действующих клиентов),
4. Проведение презентаций, участие в переговорах,
5. Проведение маркетинговых исследований, опросов, анкетирований (удовлетворенности клиентов) и анализ их результатов,
Реклама:
6. Составление сметной документации по проекту, планирование, организация и контроль проекта,
7. Организация промо-мероприятий, акций,
8. Участие в выставках (проведение переговоров, подготовительные мероприятия по участию: заказ стенда, его оформление и т.д.), дегустационных,
9. Наружная реклама, оформление корпоративного транспорта,
10. Изготовление полиграфической продукции: этикетка, упаковка, каталоги, календари (работа над дизайном, разработка фирменного стиля и т.д.)
11. Печатная реклама (модули, макеты, рекламные статьи)
12. Работа с типографиями (работа с дизайнерами по требованиям типографии, согласование макетов, подготовка документации, размещение заказа, согласование сроков, прием качества и т.д.)
13. Заказ сувенирной продукции с фирменной символикой,
14. Работа по разработке и обновлению сайта, его оптимизация,
Работа с производством:
15. Подготовка рекомендаций по улучшению качества продукта,
16. Реализация ассортиментной политики (работа над новинками и новыми видами, оптимизация ассортимента, ABC XYZ - анализ),
17. Выведение на рынок новых торговых марок,
18. Тех задания по новому оборудованию, а также усовершенствование старого,
Работа с внутренней информацией:
19. Планирование бюджета расходов, контроль затрат, составление отчетности,
20. Анализ продаж, составление рейтингов продаж,
21. Контроль документооборота, платежей, договорных отношений