Обязанности и достижения:
Обязанности:
- текущая организационная деятельность (взаимодействие с банками, госорганами и подрядчиками, бюджетирование, логистика, документооборот с головным офисом и т.д.)
- продвижение своими силами продуктов компании средствами маркетинга: создание рекламных компаний, материалов (статьи, макеты, радио- и видеоролики), участие в эфирах на радио и телевидении, выставках и презентациях, проведение пиар-акций. Филиал был единственным в компании, в котором своими силами успешно издавали газету и журнал. Была своя постоянная радиопередача.
- Обеспечение положительной динамики объема продаж, выполнение плана
- проводил бизнес-презентации, занимался личными продажами VIP-клиентам
- самостоятельно разработал и внедрил новый продукт, изменил систему продаж
- принимал участие в рабочих группах в головном офисе (интернет-реклама, повышение эффективности бизнес-презентаций, развитие партнерских программ).
- Проводил обучение и стажировку новых директоров филиалов, выезжал на места с целью налаживания системы продаж в отстающих филиалах.
Достижения:
По итогам 2006 года (второй год работы) филиал был признан лучшим в компании по динамике роста прибыли.
Прибыль филиала увеличилась в более чем 10 раз за два года.
Клиентская база выросла в 7 раз