Москва
Резюме № 54866133
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Маркетолог-аналитик

Был в этом месяце
80 000 ₽
50 лет (родился 17 апреля 1975)
Жуковскийудаленная работаготов к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Аналитик-маркетолог

    Yuna Style (ООО "Стиль"), Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    E-commerce Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот). Полный контроль - от заказа и поставки до получения денег и отчетных документов. Вывод продукции на Lamoda с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот). Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, анонсы, акции, работа по "подогреву" клиентов с помощью рассылок. Работа с SMS-рассылками - акции и напоминания, по оптовой и розничной базе (в рамках поддержки работы отдела продаж). Аналитика для отдела продаж - в постоянном режиме Анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций - в том числе с учетом удаленных складов (Wildberries в первую очередь). Анализ эффективности моделей сезона. Анализ распределения закупок по клиентам для предложений по оптимизации ассортимента. Маркировка Вся продукция полностью переведена на штрихкодирование по требованиями UNISCAN. Внедрены необходимые изменения в бизнес-процессы. Запуск работ по обязательной маркировке продукции легкой промышленности (ЦРПТ, по государственным требованиям). 1С (Торговля, УПП, ERP - опыт работы с каждой платформой на уровне разработки ТЗ и контроля результатов) Разработка ТЗ обработок для улучшения работы отдела продаж и для направления e-commerce - печатные формы, выгрузки, отчеты. Контроль результатов, тестирование. Доработка синхронизации товаров с сайтами. Анализ конкурентов Анализ активности конкурентов по разным каналам - выставкам, соцсетям для планирования активности компании. Сбор и анализ информации, подготовка предложений. Анализ работы конкурентов с онлайн-рекламой для оптимизации своей. Сайты Поддержка оптового и розничного сайтов. Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов). Постоянный анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии.
    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Округ, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ассортиментный анализ и годовое планирование производства по ассортименту - на основании статистики продаж. Помодельный и категорийный анализ, аналитика для обоснования пополнения склада. Анализ для вывода моделей из ассортимента ("чистка" по товарным категориям). Внедрение международной маркировки - подготовительные работы и запуск процесса перехода на сплошное штрих-кодирование продукции по правилам международной ассоциации UNISCAN. Работа с производством и складом для перестройки существующих бизнес-процессов. Технические задания на программирование в 1С доработок для поддержания процессов работы по штрих-кодам.
    • Октябрь 2010 – март 2018
    • 7 лет и 6 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Yarash / Yarmina (швейная фабрика, оптовые и розничные продажи одежды), Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Актуализация клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии, включая аналитику продаж с выгрузками и формами отчетов в 1С - для руководства и для отдела продаж. Выявление "засыпающих" клиентов, работа по "подогреву". Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, от календаря рассылок до верстки в блочных редакторах сервисов рассылки (при необходимости могу использовать вручную базовую верстку html). Рассылки по триггерам. Опыт работы с почтовыми сервисами Sendsay, SendPulse, Unisender. Работа с SMS-рассылками через сервисы ProstorSMS, SendPulse, Unisender. Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами). Организация системы "слива" для остаков коллекций - "Фамилия", "Мамси" и организация работы с совместными покупками. Планирование объемов закупок и производства (на основании посезонной аналитики). Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение потребителей). Управление ассортиментом – анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций, уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и категорий. Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика (мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование и ведение всех работ с разработчиками. Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов). Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии (аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера). Внедрение доработок сайта (опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с программистами-фрилансерами). Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного программирования, программинг - через разработчиков). Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта. Работы по увеличению скорости работы сайта. Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2 млн. оптовых продаж). Организовывал (совместно с программистами) внедрение в организации Bitrix24 (облачная версия), в части CRM, управления задачами и коммуникациями. Запустил SMM-деятельность в компании – FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление поддерживалось отдельным специалистом). Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С – свойства товаров, категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии. Контроль поставленных программисту задач. Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) – от проекта стенда до непосредственной работы на стенде. Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты), разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и обновлениями). Разрабатывал и внедрил дисконтную систему – для опта и для розницы отдельно. Дисконтные карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках. Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы. Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках).
    • Август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Маркетолог

    Арт-мастер (рекламное агентство), Омск
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проект – на расширение информационной поддержки продаж рекламных конструкций. Создание, наполнение и поддержка корпоративного сайта. Сайт вышел на уровень инструмента продаж для малых рекламных конструкций. Планирование рекламных кампаний для клиентов, маркетинговое консультирование.
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист стратегического маркетинга

    Ассоциация торгово-промышленных предприятий, Партнер-Омск, Омск
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка стандартов и методических рекомендаций по маркетинговой деятельности подразделений холдинга и бизнес – планированию Бизнес – планирование подразделений, разработка медиа-планов Анализ деятельности подразделений холдинга (эффективность продаж, ценообразование); Рабочие группы по маркетинговой деятельности (руководство, методическая помощь). Запуск проекта Партнер-Томск - завод по производству плит МДФ. Бизнес-планирование, создание базы потенциальных клиентов, тендерные закупки.
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Музыка и Кино, Омск
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Анализ мест для размещения предприятий фаст-фуда (кафе, ресторанов) – основной проект для расширения сети Анализ эффективности маркетинговых программ и акций Разработка инструментов маркетингового анализа, «таинственный покупатель», дисконтные программы и акции; Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование); Систематизация всей маркетинговой деятельности. Проектная работа. Главная задача - анализ размещения. По результатам городская сеть фаст-фуда увеличилась в 2 раза, две неэффективные точки были закрыты.
    • Октябрь 2002 – апрель 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник управления стратегического планирования

    Вега-2000-Сибирская органика (производство продуктов из сапропеля), Омск
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Анализ ассортимента (вывод новой продукции на рынок), разработка и контроль выполнения маркетинговых программ (продвижение, анализ эффективности) Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование) Бизнес-планирование (текущее и бизнес-планы перспективных проектов), подготовка проектов на соискание грантов.
    • Сентябрь 1997 – май 2002
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший экономист отдела внешнеэкономических связей

    Омсктехуглерод, ООО, Омск
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Контрактация экспортно-импортных сделок; Сопровождение контрактов; Работа с банками по валютным расчетам; Контроль требований системы качества ISO по направлению ВЭД.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Маркетолог в одном лице, имеющий опыт всего спектра маркетинговых задач от анализа новой продукции до планирования продвижения и разработки методов замеров эффективности рекламных компаний. Как специалист могу предложить: 1. Маркетинг с направленностью на клиента; 2. Аналитический склад мышления, подкрепленный инструментами логического и экономического анализа; 3. Умение находить оптимальные для данной ситуации решения; 4. Практические навыки в поиске и анализе информации, управлении рекламными кампаниями в интернет, сайтами и прочих областях маркетинговой деятельности. Использую инструменты ТОС (теория ограничения систем) для анализа. Участник программы Школы кадрового резерва (Сибирское отделение), «Маркетинговых войн».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 25 января 2016Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Аналитик-маркетолог аналитического отделаИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2012Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Начальник отдела маркетингаЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2016
Превью фото соискателя
Аналитик-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель управления маркетинговыми интернет-коммуникациямиСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2020
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)МаркетологОктябрь 2019 – август 2020
Обновлено 7 июня 2021
Обновлено 24 августа 2007Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)ПроектировщикАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2007Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)КладовщикАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2012Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Координатор проектовСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2007Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)МаркетологИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2021Последнее место работы (28 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 1997 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик маркетолог