Обязанности и достижения:
Сбор и анализ информации о состоянии рынка.
Анализ деятельности конкурентов.
Участие в разработках тарифной политики.
Подготовка аналитических отчетов, тематических обзоров.
Разработка, организация и контроль рекламной деятельности компании.
Отслеживание эффективности рекламы.
Оптимизация рекламного бюджета.
Ведение отчетности по проводимым мероприятиям, расходованию бюджетных средств на их реализацию, планированию на предстоящие периоды и т.п.
Разработка рекламных текстов, подготовка полиграфической продукции.
Навыки работы с клиентами: деловая переписка, составление коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров.
Опыт руководства персоналом (15 человек).
Проведение собеседований, подбор персонала.
Опыт организации отдела продаж, разработка и внедрение технологии привлечения клиентов.