Обязанности и достижения:
Разработка и внедрение ежеквартального и ежемесячного маркетингового плана по продвижению и сбыту автомобилей, сервиса и запчастей, реализуемых через ДЦ Северный KIA в соответствии с бренд-стратегией и предпочтениями потребителей.
Отчеты для "Kia Motors Rus" по компенсации рекламных расходов.
Медийное планирование (TV, Radio, OOH, Print).
Мониторинг и анализ маркетинговой среды (потребительских предпочтений и конкурентной активности).
Коммуникация и отчётность по стандартам бренда с отделом маркетинга "Kia Motors Rus".
Обеспечение ДЦ POS-материалами.
Планирование и управление бюджетом, включая подготовку необходимых документов.
Организация BTL мероприятий.
Поиск спонсоров и партнеров BTL мероприятий. Оценка эффективности маркетинговой активности/KPI’s.
Развитие, наполнение сайта и соц. сетей автосалона, автосервиса.
Разработка сценариев для радио и тв - роликов, разработка технических заданий для дизайнера макетов.
Планирование и внедрение PR активностей, взаимодействие с ключевыми медиа, написание пресс-релизов и статей.
Поиск подрядчиков и контроль их работы (креатив/медиа/мероприятия/производство).
Контроль и разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords.SEO.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1.Презентация новых моделей KIA: Сeed, Sportage, Сerato. Для VIP-гостей презентация KIA Optima.Клиентские мероприятия: "Новый год с KIA; "На футбол вместе с KIA. С тест-драйва на матч".(Результат-мероприятия вышли на новый высокий уровень и увеличился трафик на мероприятий с 20 человек без меня и до 250 со мной. Увеличилась лояльность к компании. Увеличились продажи автомобилей и сервиса.) 2.Я внедрила и осуществляла поиск спонсоров и партнёров для мероприятий.(Результат- высокий интерес и крупная поддержка от: ВТБ24, Русфинанс, Сетелем, Росгосстрах, Согласие, лизинговых компаний, фитнес клубов, салонов красоты, баз отдыха и др.;увеличение трафика и продаж).
3.Партнерство с крупными областными мероприятиями: конкурс "Авто-Леди", фестиваль"Авто-Мото Драйв", фестиваль "Ночь пожирателей рекламы", кинофестиваль Voices, конкурс "Краса русского севера".(Результат- повысилась узнаваемость компании, увеличился трафик и продажи).
4.Разработка и внедрение долгосрочных партнёрских программ с автошколами и с сетью кафе.(Результат-повысилась узнаваемость компании, увеличился трафик и продажи).
5.Разработано мною более 100 акций, с успешным выбором рекламных инструментов, направленных на стимулирование продаж автомобилей, сервиса, запчастей.(Результат-высокий показатель ROMI, увеличение трафика и продаж). 6.Рекламная кампания «Купи автомобиль-второй получи в подарок.»(Результат- во время проведения кампании, по сравнению с прошлым годом данного периода, трафик увеличился в 2,5 раза, продано в 1,5 раза больше автомобилей). 7.Я внедрила CRM и сервис GoMagic (Сквозная аналитика и Calltracking) по которому оценивала вклад каждого рекламного канала в общей воронке звонков и продаж. (Результат- уменьшение бюджета на рекламу, увеличение продаж, быстрая и эффективная обработка лидов менеджерами). 8.100 % компенсация рекламных расходов от импортёра, прохождение проверок от региональных менеджеров, качественное заполнение чек-листов) 9.Мною была разработана долгосрочная программа лояльности для сервиса «Шестой год гарантии в подарок».(Результат-прохождение всех ТО и продажи масла, запчастей увеличились в 1,6 раза). 10.Я внедрила контекстную рекламу и разработала совместно с подрядчиком успешные рекламные кампании, на сайте внедрила использование
всплывающих окон. (Результат-кол-во заявок на сайте увеличилось в 3,5 раза, увеличились продажи автомобилей и сервиса).