Обязанности и достижения:
Старший администратор отдела по организации бизнес поездок (08/2005 – 08/2006)
- Организация работы отдела с «нуля», оптимизация бизнес-процессов
- Участие в проекте по созданию внутреннего сайта и автоматизации процессов подачи заявок, составление ТЗ, разработка схемы внедрения
- Разработка и введение форм отчетностей
- Мониторинг ситуации на рынке туристических услуг (Сбор и анализ информации о компаниях, предоставляющих туристические услуги)
- Работа по заключению договоров с МИДом, ОВИРом, туристическими компаниями
- Осуществление визовой поддержки (сотрудничество с внешними организациями на предмет получения виз и загранпаспортов)
- Организация деловых поездок (загранпаспорта, визы, билеты, гостиницы, машины)
- Контроль и логистика
- В подчинении 2 человека
Администратор по организации и поддержке тренингов (08/2004 – 08/2005)
- Организация работы отдела по обучению персонала с нуля (документооборот, отчетность, должностные инструкции, процессы)
- Административная поддержка мероприятий (поиск помещения, составление расписания, заказ необходимых материалов, подготовка документов, распространение приглашений, регистрация приглашенных)
- Подготовка отчетности и анализа проведенных мероприятий для иностранных коллег