Обязанности и достижения:
Анализ сборов кинолент;
Маркетинговый план;
Маркетинговые исследования (портрет потребителей услуг; анализ конкурентной среды; мониторинг цен; анализ эффективности рекламных акций; тактическое прогнозирование доходов кинолент)
Позиционирование и продвижение услуг предприятия;
Проведение и поддержка рекламных акций, презентаций, выставок, концертов, конкурсов; поддержка всероссийских рекламных компаний.
Связи с общественностью; взаимодействие с медиа, типографиями, рекламными агентствами, развлекательными заведениями, местным самоуправлением, рекламодателями.
Обеспечение работы кинозала (переговоры и координация с кино-дистрибьюторами, организация доставки лент, поддержка общероссийских рекламных акций, отчетность перед дистрибьютором, расписание кино сеансов и ценообразование).