Обязанности и достижения:
Функционал:
Сбор, обработка, оценка спроса и предложений на рынке автомобильного бизнеса. Проведение анализа (анализ эффективности маркетинговой деятельности компании, анализ трафика, анализ продаж, анализ рынка.
Анализ клиентов (воронка продаж), ABC анализ, расчеты KPI. Выявление приоритетных группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению продаж автомобилей.
Работа с документами, составление договоров, работа с поставщиками, с
дистрибьюторами, рекламными агентствами, СМИ.
Написание технических заданий, разработка макетов, предложений.
Организация и проведение рекламных компаний, мероприятий (соревнований,
выставок)
Предоставление отчетности по маркетингу, по продажам, по брендам, по конкурентам для руководства и по запросу дистрибьюторов.
Бюджетирование
Медиа-планирование
Подготовка презентаций
Интернет продвижение
• Подготовка информационных буклетов и др. раздаточных материалов по продукции и пр.