Обязанности и достижения:
- анализ и прогнозирование объёмов реализации
- анализ внешней среды (позиционирование и сегментирование)
- маркетинговые исследования
- анализ рекламных акций – маркетинговых коммуникаций (реклама, промо, мерчендайзинг)
- отработка товародвижения
Принимал участие в создании брэндов «Лактиналь», «МИЛКИдримс», «Я неженка»
Ежемесячное проведение маркетингового планирования объёмов реализации и анализ отклонений от факта - словесный и математический
Ежемесячная публикация аналитических сводок о действиях конкурентов на рынке.
Проведение – пяти количественных исследований (3 методом анкетирования и 2 методом наблюдения) с целью расширения ассортимента, улучшения дизайна упаковки, выход на новые ниши.
Проведением мероприятий связанных с отработкой товародвижения (ликвидация временных и информационных барьеров), на стадиях приёма заказа, погрузки, доставки и получения обратной информации (потребитель – производитель).
Разработаны рекомендации о смене дизайна упаковки на ассортимент выпускаемой продукции.
Выработаны рекомендации о расширении видов сырков глазированных.
Выработаны рекомендации об использовании собственного автотранспорта как информационного носителя и размещение информации рекламного типа на упаковке продукции.
Проведение позиционирования и сегментирования ставших главами бизнес плана, который послужил основой для производства нового вида продукции.
Разработка новых интересных (неординарных) промо-акций и контроль за ними. (Прома-акция «Олимпиадного типа» – спорт соревнования за получение продукции (специально перед Олимпиадой), «Найди друга» - получение продукции от промоутера и отдать первому встречному в магазине (действие на массовость) и т.д.)