Обязанности и достижения:
* Разработка маркетинговой стратегии компании,
* Проведение анализа рынка, сбор обработка данных, ценовой анализ,
* Организация работы ОМТС, выявление наиболее приемлемых для компании поставщиков и парнеров,
* Контроль всего документооброта компании, управленческий учет,
* Тактический маркетинг - подготовка и проведение PR-акций, разработка рекламной политики компании,
* Проведение исследований и составление аналитических отчетов в области организации и управления хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностями компании,
* Анализ показателей сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений каналов сбыта, выявление целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям, составление экономических отчетов,
* Оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: объемы продаж, уровень технологии, структуры издержек, ценовая политика, гибкость процесса, принятие стратегических решений, ширина и длина ассортимента продукции, комплекс услуг по сбыту и пр. в целях определения рыночной доли конкурента и тактики компании в конкурентной борьбе,
* Бизнес - планирование и бизнес - проектирование,
* Маркетинговый инжиниринг - внедрение МИС по всей компании,
* Ведение переговоров и тесное взаимодействие с административными органами г. Оренбурга и Оренбургской области.