Обязанности и достижения:
Развитие коммуникационной позиции продуктов для массового рынка Московского региона (Golden WiFi - (технология беспровозного доступа в Интернет), ROL – (технология Dial-Up), CallMore (технология VoIP):
Позиционирование продуктов массового рынка
Определение целей продвижения продукта, совместно с департаментом развития продуктов и услуг
Проведение необходимых исследований
Планирование и проведение ATL активностей (ТВ ролики, наружная реклама, пресса, транспорт)
Планирование и проведение BTL активностей (промо-акции, POS, POU, мерчендайзинг, Интернет, co-branding, выставки)
Взаимодействие с агентствами (креатиные, медийные, продакшн)
Оценка эффективности проведенных кампаний
Общекорпоративные проекты:
Съемка корпоративного фильма, ролика и т.д.
Строительство / открытие офиса продаж Компании (Mass Market)
Re-branding офисного здания компании / Разработка, реализация проекта навигации (в рамках проекта Re-branding компании)
Спонсорские программы (Golden Telecom):
Хрустальная Ладья 2006
Конференция разработчиков компьютерных игр 2007
1-ый международный конгресс-выставка «Образование без границ 2007»
Московский Международный Кинофестиваль 2006