Обязанности и достижения:
• Управление полным циклом рекламной кампании: разработка креативной концепции, адаптация креатива для дилеров Клиента, подготовка предложения по медиа- носителям, разработка плана-графика размещения в СМИ и контроль за проведением кампании.
• Организация, координация и сопровождение выставок, тест-драйвов, конференций- и PR-акций.
• Ведение переговоров с Клиентом, презентация работ Агентства Клиенту.
• Управление бюджетом и исполнителями в рамках проекта.
• Распределение обязанностей между специалистами внутри агентства.
• Координация и контроль работы субподрядчиков, в том числе типографий, студий по производству телевизионной и радио рекламы.
• Подготовка и контроль соблюдения смет на производство и размещение.
• Ведение документации по вверенным Клиентам, контроль соблюдения сроков платежей и подготовки закрывающих документов.