Обязанности и достижения:
• Управление продажами;
• Поиск новых клиентов, развитие деловых отношений, подготовка и проведение презентаций, проведение переговоров
• Разработка общего и персональных планов продаж;
• Контроль выполнения плана продаж
• Управление клиентскими проектами
• Консультирование и планирование маркетинга фармацевтических компаний (Berlin-Chemie, Bittner, Stada);
• Разработка стратегий и управление интернет-маркетингом (бренды: Мезим, Эспумизан, Псило-Бальзам);
• Проведение интернет-исследований и аналитики;
• Развитие продаж и сопровождение клиентов;
• Отслеживание активности конкурентов;
Управление штатом - до 7 человек.
За первые три месяца направление, которое возглавлял уже выиграло тендеров в размере 23% от общего объема продаж компании. Направление формировал с нуля!