Обязанности и достижения:
* Разработка и проведение рекламных/ PR-кампаний, оценка эффективности;
* Формирование бюджета, его реализация;
* Ведение клиентской базы;
* Проведение соц. опросов, анализ полученной информации;
* Анализ рынка, мониторинг конкурентов;
* Координация информационного сектора: написание информационных писем, пресс-релизов, редактирование текстов;
* Организация, проведение и оценка эффективности клиентских мероприятий;
* Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции (контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, внутренним требованиям, существующим в организации);
* Подготовка контента для сайта компании, продвижение сайта;
* Работа с социальными сервисами;
* Организация процесса работы с дизайнерами, РА, СМИ (медиапланирование, подготовка съёмок);
* Организация выставок, корпоративных праздников, мероприятий, конференций, презентаций;
* Проведение пресс-мониторинга, пресс-клиппинга.