Москва
Резюме № 264277
Обновлено 26 августа 2015
no-avatar

Маркетолог

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 07 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Таганская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер продукта

    Барс Технолоджи

    Обязанности и достижения:

    Контроль всех маркетинговых активностей компании • Разработка новых и вывод на рынок новых торговых марок • Формирование рекламного бюджета • Анализ конкурентов • Оптимизация бюджетов на маркетинг • Контроль документооборота • Координация BTL • Разработка рекламных материалов • Проведение тендеров среди подрядчиков • Реализация кросс-маркетинговых акций • Участие в разработке фирменного стиля компании • Контроль и координация разработки новых продуктов для клиентов компании • Постановка задач для всех типов исполнителей • Разработка инструментов взаимодействия с партнерами
    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию

    Учебный центр R-Style

    Обязанности и достижения:

    • Ситуационный анализ (исследование и анализ рынка, конкурентов, сегментирование рынка, анализ инноваций и рыночных трендов в области ИТ-обучения, выявление потребностей клиентских сегментов и т.п.) • Определение целевых клиентских сегментов, рекомендации по развитию клиентских сегментов • Оценка целевых сегментов, а также формирование прогнозов продаж в данных сегментах • Позиционирование Учебного центра, включая: • определение/формулировка характеристик, идентифицирующих УЦ на рынке • мониторинг и оценка эффективности кампаний по позиционированию УЦ • исследование и оценка соответствия фактического восприятия УЦ на рынке целевому, выявление причин отклонений и формирование предложений по корректировке позиционирования • предложения для внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации по вопросам позиционирования в рамках УЦ • Предложения по разработке и формированию пакетов предложений для отраслей, групп клиентов (определение их состава, целевой аудитории) • Определение модели продаж (совместно с коммерческим отделом УЦ) • Подготовка и вывод на рынок новых услуг в сфере обучения, сертификации и разработки учебных материалов • Планирование, организация и проведение маркетинговых, PR мероприятий. Организация участия УЦ в маркетинговых мероприятиях • Организация маркетинговых мероприятий с привлечением потенциальных клиентов УЦ • Планирование, создание и размещение рекламы • Создание, развитие и поддержка корпоративного Интернет-сайта и страниц УЦ в социальных сетях • Разработка текстового содержания корпоративных материалов любого формата • Дизайн для любых корпоративных носителей • Описание истории успеха УЦ • Обеспечение деятельности УЦ маркетинговыми материалами (включая дизайн, изготовление, распространение и хранение) • Взаимодействие с вендорами по вопросам организации и проведения совместных маркетинговых мероприятий • Формирование и контроль исполнения бюджета на ко-маркетинг • Организация участия УЦ в маркетинговых акциях вендоров • Участие в создании текстового содержания (контента) для внутрикорпоративных коммуникаций • Графическое оформление информационных сообщений, материалов • Выстраивание/оптимизация процессов в области ответственности подразделения • Консультативная помощь сотрудникам УЦ по вопросам в зоне ответственности подразделения
    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ДубльГИС

    Обязанности и достижения:

    • Разработка инструментов взаимодействия с партнерами Проведение сравнительного анализа цифровых медиаплощадок • Разработка тактики и стратегии взаимодействия с партнерами Разработка программ лояльности для партнеров Формирование скидочной политики • Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами и партнерами • Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами • Поддержание лояльности • Достижения: - заключение партнерских соглашений с ключевыми рекламными агентствами. - Разработка и реализация программ лояльности для гостиниц города Москва. - Разработка медиапланов для клиентов агентств-партнеров. - Сегментирование ЦА в рамках рекламных кампаний. - Разработка коммуникационной стратегии для каждого сегмента ЦА. - Аналитика и отчетность по итогам проведения рекламных кампаний. - Были заключены соглашения со следующими компаниями: Ogilvy, BBDO, OMD, Ad`Watch, Аэрофлот, Intel, Vivaki, Мвидео, Вымпелком, МТС.
    • Январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер проектов/ Менеджер по маркетин

    Creatoria

    Обязанности и достижения:

    • Реализация кросс-маркетинговых акций • Участие в разработке фирменного стиля компании • Контроль и координация разработки новых продуктов для клиентов компании Постановка задач для всех типов исполнителей • Участие в тендерах Участие в мозговых штурмах Контроль реализации креативных концепций Защита перед клиентом. • Разработка маркетинговой тактики и стратегии компании Разработка медиапланов (преимущественно интернет реклама) Контроль исполнения медиапланов Оптимизация затрат на рекламу Анализ эффективности рекламных кампаний • Контроль документооборота • Контроль дебиторской задолженности • Достижения: - заключение договора с ключевым клиентом «РусАгроТранс». - Создание пяти сайтов для компаний входящих в холдинг. - Разработка программы лояльности для дилеров в рамках рекламной кампании европейского производителя сантехники и плитки. - Создание более двадцати сайтов для клиентов компании. - Контроль рекламных кампаний в интернете для ключевых клиентов. - Разработка мотивационной программы для дистрибьюторов европейского производителя сантехники и плитки, разработка сайта по данной программе, разработка плана продвижения в интернете данной программы. - Создание интернет магазина для европейского производителя сантехники и плитки - Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения товаров в интернет.
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    J.I., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в тендерах • Разработка планов по новым проектам • Постановка задач всем типам исполнителей • Контроль как внутренних, так и внешних ресурсов • Оптимизация затрат • Контроль документооборота • Достижения: - Реализация комплекса рекламных мероприятий (сайт, анимированная 3D презентация, сувенирная продукция, POS материалы) для поселения Резиденция Рублево. - Реализация интерактивных презентаций для компании «Mirax» - Контроль производства рекламных материалов для компании «Евразия» - Создание сайта и комплекса рекламных мероприятий для компании «Евразия»
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор

    Creatoria, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление отделом • Анализ рынка • Кабинетные исследования. • Исследование ЦА • Анализ конкурентов • Сбор информации методом «Тайного покупателя» • Сравнительный анализ конкурентов и собственной компании • Планирование бюджетов • Разработка позиционирования • Формирование каналов коммуникации под задачи маркетинга • Управление бюджетами и их оптимизация • Контроль медиапланирования • Оценка эффективности рекламных кампаний • Отчетность • Подбор персонала • Достижения: - Разработка и внедрение программы сбора информации из торговых точек для компании «Самсунг». Программное обеспечение синхронизировано с веб-интерфейсом. - Разработка и внедрение программы автоматизации склада рекламных материалов. Программа использовалась для распределения рекламных материалов использующихся в трейд-маркетинговых акциях для дилеров по всей России. - Разработка и внедрение программы для проведения совместных трейд-маркетинговых акций компании «Самсунг» и дилеров. - Разработка интерактивных презентаций в интернет для мобильных устройств компании «Самсунг».
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения и разработки новых проектов

    Solvotelecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль всех работ по новым проектам: Сбор информации, разработка проектной и технической документации • Анализ конкурентов • Формирование бюджетов • Постановка задач как внутренним, так и внешним ресурсам • Управление бюджетами и их оптимизация • Координация и контроль рекламных мероприятий по проектам • Анализ эффективности • Контроль документооборота • Достижения: - Разработка и проведение программы стимулирования сбыта для компании «Сименс». Программа рассчитана на работу с покупателями в точках продаж. Под программу была разработана система СМС коммуникации с клиентами. Помимо стимулирования сбыта, была решена задача формирования БЗ лояльных покупателей для последующих маркетинговых акций. - Проведение региональной викторины совместно с компаниями «МТС» и «Major-auto» Формирование методики проведения викторины. Формирование списка площадок для проведения рекламной кампании в поддержку викторины. Планирование рекламной кампании Отчетность по итогам рекламной кампании
    • Март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Руководитель рекламного отдела

    Solvotelecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление рекламным отделом 4 сотрудника • Анализ активности конкурентов • Формирование бюджетов • Управление бюджетом • Контроль медиапланирования • Контроль реализации медиаплана • Оптимизация затрат на рекламу • Анализ эффективности рекламы • Спец. задача – развитие региональных рынков • Контроль документооборота • Достижения: - Создание рекламного отдела с нуля. - Формирование стратегии вывода компании на региональные рынки. Организация процесса поиска партнеров. Методика взаимодействия с партнерами Разработка внебюджетных форм взаимодействия с региональными партнерами
    • Август 2004 – февраль 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер рекламного отдела

    Solvotelecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка аналитических отчетов. • Выстраивание взаимовыгодных отношений с медиаплощадками. • Разработка коммерческих предложений и ТЗ. • Формирование бюджетов. • Медиапланирование. • Заказ и контроль производства рекламных материалов. • Оптимизация затрат на рекламу. • Анализ эффективности. • Контроль документооборота. • Контроль дебиторской задолженности. Достижения: значительное повышение ROI.
    • Июнь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    Техногид, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Активный поиск новых клиентов, ведение собственной клиентской базы. 2. Проведение переговоров, презентаций, встреч. 3. Разработка коммерческих предложений, оформление всей необходимой документации. 4. Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолжностью. 5. Анализ рынка (конкуренты, цены, методы продвижения). 6. Документооборот.
    • Февраль 2002 – декабрь 2002
    • 11 месяцев

    PR-менеджер

    Хулиган, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация конференций, семинаров, выставок, пресс-конференций. 2. Подготовка информационных материалов о компании (пресс-релизы, пресс-киты). 3. Проведение переговоров о поставке материалов для статей. 4. Контроль над производством рекламных материалов. 5. Обратная связь с читателем. 6. Взаимодействие с дружественными СМИ. 7. Переговоры по заключению договоров с информационными партнерами и спонсорами. 8. Бюджетирование. 9. Планирование, отчетность и анализ своей работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, а также в режиме dead line. Способность к стратегическому мышлению и решению тактических задач. Стараюсь постоянно профессионально совершенствоваться. Microsoft Office: Excel, Power Point, Word, Access, OutlooЗнание ПК опытный пользователь с хорошей скоростью печати, прекрасное владение пакетом программ Microsoft Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), отличное знание Интернета.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Интернет-маркетологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 2:00
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено в 18:25
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по сопровождению клиентовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (6 мес.)Интернет-маркетологМай 2019 – ноябрь 2019
Обновлено в 18:30Последнее место работы (9 мес.)МаркетологОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:50
no-avatar
CRM-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (4 года)HTML-верстальщикОктябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 18:12Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МаркетологМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:20
Превью фото соискателя
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Авитолог / Smm-маркетолог / Руководитель новых направленийФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Интернет-маркетологАпрель 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМаркетолог


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob