Обязанности и достижения:
• Ситуационный анализ (исследование и анализ рынка, конкурентов, сегментирование рынка, анализ инноваций и рыночных трендов в области ИТ-обучения, выявление потребностей клиентских сегментов и т.п.)
• Определение целевых клиентских сегментов, рекомендации по развитию клиентских сегментов
• Оценка целевых сегментов, а также формирование прогнозов продаж в данных сегментах
• Позиционирование Учебного центра, включая:
• определение/формулировка характеристик, идентифицирующих УЦ на рынке
• мониторинг и оценка эффективности кампаний по позиционированию УЦ
• исследование и оценка соответствия фактического восприятия УЦ на рынке целевому, выявление причин отклонений и формирование предложений по корректировке позиционирования
• предложения для внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации по вопросам позиционирования в рамках УЦ
• Предложения по разработке и формированию пакетов предложений для отраслей, групп клиентов (определение их состава, целевой аудитории)
• Определение модели продаж (совместно с коммерческим отделом УЦ)
• Подготовка и вывод на рынок новых услуг в сфере обучения, сертификации и разработки учебных материалов
• Планирование, организация и проведение маркетинговых, PR мероприятий. Организация участия УЦ в маркетинговых мероприятиях
• Организация маркетинговых мероприятий с привлечением потенциальных клиентов УЦ
• Планирование, создание и размещение рекламы
• Создание, развитие и поддержка корпоративного Интернет-сайта и страниц УЦ в социальных сетях
• Разработка текстового содержания корпоративных материалов любого формата
• Дизайн для любых корпоративных носителей
• Описание истории успеха УЦ
• Обеспечение деятельности УЦ маркетинговыми материалами (включая дизайн, изготовление, распространение и хранение)
• Взаимодействие с вендорами по вопросам организации и проведения совместных маркетинговых мероприятий
• Формирование и контроль исполнения бюджета на ко-маркетинг
• Организация участия УЦ в маркетинговых акциях вендоров
• Участие в создании текстового содержания (контента) для внутрикорпоративных коммуникаций
• Графическое оформление информационных сообщений, материалов
• Выстраивание/оптимизация процессов в области ответственности подразделения
• Консультативная помощь сотрудникам УЦ по вопросам в зоне ответственности подразделения