Обязанности и достижения:
Стратегический маркетинг:
1. Участие в позиционировании бизнеса на рынке (потребитель, форматы, бренд, ценовое позиционирование и т.д.).
2. Разработка платформы бренда (включая миссию, философию, персону, визуализацию и пр).
3. Формирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций торговой марки для целей брендинга и увеличения продаж.
4. Организация рекламных кампаний: планирование, контроль, отчетность, бюджетирование, разработка и создание всех видов рекламной продукции (ТВ- аудио- реклама, аудио и видео контент для торговых залов, в том числе интернет, полиграфических и POS- материалов).
5. Координация работы всех подразделений компании, занятых в организации и проведении акций. Презентация акций отделу продаж и ключевым клиентам
6. Аналитика продаж, разработка эффективных механизмов повышения продаж/прибыли в b2c и b2b.
7. Организация маркетинговых исследований (разработка программы исследования, организация, контроль, разработка маркетингового плана).
8. Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий и каналов коммуникации.
9. Контроль оформления магазинов и стандартов мерчандайзинга. Разработка и согласование концепций оформления витрин, монтаж.
10. Разработка мотивации персонала отдела продаж/сервиса
11. Формирование, распределение и контроль использования маркетингового бюджета. Бюджетирование на год/квартал/месяц с учетом маркетингового фонда от кросс-маркетинга.
12. Анализ конкурентов.
13. Взаимодействие и контроль с ATL/BTL-агентствами и производственными компаниями.
14. Подготовка новых магазинов к открытию, взаимодействие с администрациями ТЦ по вопросам рекламы.
15. Ведение проектов по развитию бизнеса-направления с нуля: компьютерная сервисная служба. Разработка бизнес-проекта, контроль и подбор персонала, разработка мотивации, фирменной стилистики.
Кросс-маркетинг
1. Планирование и внедрение кросс-маркетинговых акций по продвижению вандеров в регионе в рамках компании
2. Ведение переговоров с производителями/партнерами в рамках кросс-маркетинговых акций.
3. Прогнозирование и анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий
4. Планирование и расчет производства рекламной продукции и торгового оборудования: создание бренд-зон.
Интернет-маркетинг
1. Администрирование сайта.
2. Создание, развитие и продвижение сообществ в социальных сетях/планирование, проведение и сопровождение конкурсов в социальных сетях