Обязанности и достижения:
1. Формирование плана маркетинговой активности и бюджета мероприятий;
2. Проведение анализ ситуации на рынке и конкурентов;
3. Разработка и утверждение программ продвижения торговых марок, стимулированию сбыта;
4. Организация маркетинговых мероприятий (программы стимулирования, акции в местах продаж), контролирует их выполнение;
5. Организует процесс проведения трейд-мероприятий, промо-акций, дегустаций
6. Планирование сроков выполнения акции и трейд-мероприятий, контроль их выполнения
7. Составление сметы расходов и контроль проведения промо-акции;
8. Подбор, обучение, утверждение программ необходимых для осуществления работы промоутеров и продавцов-консультантов
9. Инструктаж, контроль деятельности и оплата труда промоутеров и продавцов-консультантов
10. Информирование руководства о состоянии работ по проведению трейд-мероприятий
11. Подготовка отчетных документов по маркетинговым активностям;
12. Проводит обучение персонала по продукции;
13. Расчет затратной части необходимой для осуществления программ продвижению
14. Разработка рекламных мероприятий
15. Принимает участие в выставках и ярмарках
16. Разработка программ направленных на повышение конкурентоспособности организации
17. Ведение архива программ продвижения.
18. Контроль, утверждение и ведение документации сопутствующей проведению трейд-мероприятий. Составление отчетов и анализ работы по проведенному трейд-мероприятию