Обязанности и достижения:
Проведение анализа рынка и аудита брендов компании, разработка плана рекламных и PR кампаний совместно с бренд-менеджерами (всего 10 брендов).
• Разработка механики и планирование акций для продвижения и поддержки вывода на рынок новых брендов.
• Подбор команды (интернет-маркетолог, маркетолог, 2 дизайнера), разработка индивидуальных планов развития для сотрудников отдела.
• Обеспечение компании и 20 филиалов по России рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией. Создание, адаптация макетов.
• Формирование календаря мероприятий и организация участие в выставках, семинарах, конференциях.
• Организация маркетинговой поддержки розничной и франчайзинговой сети (перезапуск сайта, оформление магазинов согласно бренд-буку).
• Подготовка материала для сайта, публикации в онлайн и оффлайн медиа, соц. сетей.
• E-mail маркетинг: настройка информационно-новостной и акционной рассылки.
• Выбор подрядчиков для оказания маркетинговых услуг на основе тендера, ведение договоров, контроль и согласование платежей.
Достижения:
Создание команды с «0». Разработка и внедрение системы планирования маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению брендов компании для бренд-менеджеров и региональных подразделений.
Участие в развитии индустриального проекта СИСТЕМА-1 (разработка бренд-бука, каталога, оформление магазинов, запуск сайта для проекта, редизайн розничного сайта).
Внедрение внутренней системы Битрикс для розничных магазинов для повышения эффективности внутренних коммуникаций и отчетности.