Дополнительные сведения:
Личная характеристика
- легко приспосабливаюсь к меняющимся условиям;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- стремление к совершенствованию умений и навыков в области торговой и маркетинговой деятельности предприятия;
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- аналитический склад ума;
- работоспособность;
- целеустремленность;
- высокая степень ответственности;
- деловая этика;
- исполнительность;
- дисциплинированность;
- аккуратность.
Английский — Начальный
Водительские права — A, B, C
Есть медицинская книжка.
 разработка новых продуктов (руководство проектами по выводу торговых марок на рынок);
 продвижение ТМ (Торговых Марок) в группах ОПТ, Рынки, Локальные сетевые магазины (на территории ЮФО России), Федеральные сетевые магазины (Анаш, Метро, Лента, Тандер, Х5, Fix, О’кей) (на территории России);
 управление складскими запасами;
 ассортиментный анализ;
 ценообразование;
 cоставление бюджета по продукту;
 составление бюджета ОМ (Отдела Маркетинга)
 обучение сотрудников;
 участие в выставках;
 изаимодействие с вендорами;
 работа с текущими клиентами;
 работа с ключевыми клиентами;
 развитие клиентских отношений;
 изучение рынка услуг (анализ спроса и потребления,
конкурентный анализ), тенденции его развития;
 анализ рыночных возможностей;
 подготовка аналитических отчетов;
 Взаимодействие с зарубежными поставщиками-производителями и их российскими представительствами по формированию совместных маркетинговых программ;
 составление бизнес-планов;
 контроль бюджетов проектов;
 контроль запуска/проведения маркетинговой активности;
 анализ проведенной активности;
 опыт подготовки и проведения презентаций;
 комплексная оценка рынков;
 проведение постоянного динамического анализа:
- рынка,
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование),
- реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать;
- взаимоотношений с активными потребителями;
- цен;
- сбытовой сети.
 Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных) (бизнес- планов). Контроль за их реализацией;
 Сегментирование;
 Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.);
 Медиапланирование;
 Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании, бюджета;
 Управление бюджетом;
 Разработка технических заданий на разработку креатива;
 Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж;
 Обновление новостей и информации о продукте на сайте;
 Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
 Подготовка презентаций;
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point.
 Internet
 Corel Draw