Обязанности и достижения:
1. SWOT-анализ деятельности компании, выработка рекомендаций по работе компании в целом (отдел продаж, поставщики, транспортные компании, ценообразование), минимизация расходов;
2. Мониторинг цен, акций, скидок и рекламной активности конкурентов;
3. Оценка и планирование рекламных мероприятий, медиа-планирование, оценка и контроль за бюджетом, распределение финансовых затрат в соответствии с отдачей каждого источника рекламы; документооборот;
4. Контроль за исполнением возложенной на подрядчиков работы (контекстная реклама, сео-оптимизация, техническая поддержка сайта, печать буклетов, визиток);
5. Оценка эффективности проведенных работ, указание на наличие ошибок, исправление в рамках своих профессиональных знаний;
6. Предложение выбора более компетентных специалистов по сео-оптимизации и работе с контекстной рекламой.
7. Создание буклета для компании; написание текстов и новостей; размещение информации на тематических порталах.
8. Оценка затрат и результативности рекламы, начиная от выбора источника рекламы, заканчивая соотношением: источник - финансовый результат. Использованы следующие инструменты: Яндекс. Метрика, Гугл Аналитикс, целевой звонок, статистика АТС, создания базы данных по входящим звонкам для внесения информации отделом продаж).
9. Наполнение, редактирование официального сайта компании. Работа с Яндекс. Вебмастер, Гугл. Инструменты для вебмастеров.
10. Составления технических заданий по улучшению удобства пользования сайтом для пользователей, а также в расчете на роботов Яндекса и Гугла.
11. Создание баннеров по реализуемой продукции, поздравительных открыток.
12. Создание ряда вариантов логотипов для партнеров компании "Промышленно-Строительная Группа", "Аудит-Интервал Плюс".
13. Работа менеджером по продажам.