Обязанности и достижения:
Анализ конкурентной среды, выработка направлений развития и конкурентных преимуществ проекта, разработка концепции проекта, бизнес-планирование, бюджетирование проекта. Разработка мотивации клиентов к участию, составление адресных баз. Корректировка концепции позиционирования, медиа-планов, а также хода реализации рекламной кампании (при необходимости). Привлечение спонсоров, «ведение» спонсоров. Работа с административными структурами, органами исполнительной власти по оказанию официальной поддержки проекта (Комитеты, департаменты и управления администрации г. Барнаула и Алтайского края, Аппарат Полномочного представителя Президента в СФО). Ведение официальной переписки, написание текстов рекламных материалов (буклеты, информационные письма и пр.) Формирование программы выставки, поиск и привлечение профессиональных объединений, союзов и др. значимых для отрасли специалистов в качестве соорганизаторов. Контроль за ходом реализации проекта: 1. контроль за выполнением финансовых показателей, продажи проекта, корректировка стратегии продаж; 2. контроль за выполнением заданий по проекту службами компании. Привлечение посетительской аудитории (один из основных критериев оценки эффективности выставки клиентом).
Достижения:1.включение в рабочую группу по оптимизации бизнес-планирования и выработки методики саморазвивающейся компании.
2.высокая оцека деятельности в ходе квалификационной оценки сотрудников