Обязанности и достижения:
Продвижение бренда сети розничных магазинов "Фасоль"
- Подготовка к открытию и брендирование первого магазина, открытого в подземном пешеходном переходе, - "Фасоль экспресс" на м. Курская
- Участие в разработке стратегии и тактики продвижения сети на рынке Москвы и МО
- Планирование с нуля и контроль выполнения рекламной кампании 360 (ATL, BTL, Digital, Direct)
- Обеспечение постоянного присутствия бренда на всех ресурсах компании
- Разработка единых стандартов оформления сети (гайдлайны)
- Запуск страницы в интернете
- Подготовка стенда сети к выставке METRO EXPO
- Разработка рекламных материалов: макетов для внутреннего и внешнего оформления магазинов, инструкции - руководства по ведению и оформлению магазина, ежеквартальных каталогов продукции итд
- Проведение фотосессий, адаптация видео - роликов
- Взаимодействие с российскими и зарубежными подрядчиками
- Проведение исследований и онлайн-опросов клиентов
- Регулярное общение с клиентами для выявления их нужд и потребностей