Обязанности и достижения:
Контроль построения коммуникационной платформы для торговых марок ФМ на уровне Retail (торговые программы, рекламные циклы, установка и обслуживание торгового оборудования, специальный брендинг торговых точек).
Размещение и регистрация световой наружной рекламы.
Планирование, контроль исполнения и анализ региональных BTL активностей для подотчетного региона на 2004/ 2005/ 2006/ 2007 гг. Планирование и анализ эффективности использования бюджета.
Отбор агентств для оказания услуг по регистрации наружной рекламы, поведению рекламных акций, установке и обслуживанию торгового оборудования.
Осуществление ATL активностей в регионе (программы на 2004/ 2005/ 2006 гг), планирование, реализация и анализ национальных и региональных ATL программ в регионе для уровней Retail/ Horeca.
Обучение новых сотрудников команды.
Тренинг сотрудников Отдела продаж в областях Trade Marketing.