Обязанности и достижения:
Организация разработки и внедрения маркетинговых концепций, создание рекламных печатных и непечатных материалов: каталоги, брошюры, пресс-релизы, прайс-листы, web-наполнение и т.п. Знание технологий печати
Подготовка предложений по улучшению ведения проекта, новым продуктам, спец. проектам и предложениям, повышению конкурентноспособности и увеличению продаж. Навыки продаж
Подготовка аналитики, статистики и отчетности по своим проектам. Обработка и сохранение информации
Выполнение утвержденных маркетинговых программ бизнес проекта, предоставление разного рода планов в соответствии с корпоративными процедурами компании
Участие в выполнении бюджета продаж бизнес проекта, в том числе маркетингового бюджета
Составление брифов
Участие совместно с отделом рекламы в воплощении корпоративной стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ
Контроль оборачиваемости товарных запасов проекта
Участие в координации мероприятий с отделом по работе с клиентами
Контроль совместно с юридическим отделом правовых аспектов, проводимых в бизнес проекте маркетинговых акций