Обязанности и достижения:
Обзор и оценка рынка вакцин, разработка стратегии продвижения, обзор и планирование производства новых вакцин, планирование регистрации новых продуктов, бизнес планирование, ценообразование, разработка имиджа новых брэндов, адаптация брэнда к национальным особенностям, разработка стратегии брэнда, стратегии продвижения, разработка и печать промоционных материалов, подготовка и организация рекламных кампаний (ТВ, СМИ, «горячие линии», мэйлинг, Вэб-реклама). Организация научно-медицинской поддержки (клинические исследования, реклама и научные статьи в медицинской прессе, научные конференции, сателлиты, семинары, организация поддержки ведущими специалистами). Организация работы медицинских представителей, разработка цикловой стратегии, тренингов для медицинских представителей. Организация и мониторинг дистрибьюции продуктов.