Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума, коммуникабельность, презентабельность, креативность, самостоятельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде, склонность к самообучению, способность принимать нестандартные решения.
Плавание в бассейне, игра в бадминтон, бальные танцы, чтение книг
- знание и применение на практике процедур анкетирования, опыт проведения маркетинговых исследований;
- опыт изучения особенностей продвигаемого продукта, умение анализировать требования покупателей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
- опыт проведения анализа рынка, выявление целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
- участие в разработке стратегии продвижения продукта на рынок;
- опыт организации и проведения презентаций продукции, рекламных кампаний, выставок, PR-акций, семинаров потенциальным покупателям и потребителям;
- опыт разработки ценовой политики по продукту, разработка предложений по условиям продажи товаров;
- опыт прогнозирования объемов продаж;
- опыт составления маркетингового бюджета по продукции;
- участие в разработке программ сбыта продукции;
- опыт участия в переговорах;
- мониторинг потребительского спроса на продвигаемую продукцию;
- опыт анализа ценовой политики и спроса на бренды конкурентов;
- опыт медиапланирования;
- опыт подготовки отчетности руководству предприятия о проделанной работе (отчет по продажам, проведенным акциям);
- опыт выполнения смежные обязанностей по продвижению и производству продукции (работа с сайтом, разработка дизайна упаковки продукции, организация командировок);
- опыт взаимодействия со структурными подразделениями (отдел продаж, отдел закупок, отдел IT) и филиалами.
ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office, Internet, SPSS, 1С);
Опыт работы с офисной техникой;
Английский - хороший (прохождение языковой практики в США, организованной CIEE), в том числе, профессиональная лексика.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, SPSS, 1С;
Знакомство с Photoshop.