Москва
Резюме № 4009755
Обновлено 21 января 2015
Превью фото соискателя

Marketing Communications Specialist

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 26 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Комсомольская
Белорусская
Речной вокзал
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ООО "Адель Сервис", Москва
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Стажер

    рекламное агентство Инстинкт, Москва
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор программы лояльности, департамент маркетинга

    ИКЕА МОС (Торгоыля и Недыижимость), Москва

    Обязанности и достижения:

    ⦁ Подготовка информационных и презентационных материалов для торговых центров сети МЕГА и партнеров программы MEGACARD, подготовка отчетов и статистик по продажам MEGACARD и их анализ; ⦁ Разработка рутин и их реализация в рамках департамента лояльности и в рамках программы MEGACARD для торговых центров МЕГА и для магазинов-участников программы; ⦁ Административная поддержка отдела/департамента.; ⦁ Обновление и административная поддержка веб-сайта программы лояльности; ⦁ ветственность за все рекламные печатные материалы, связанные с маркетинговыми кампаниями в рамках программы лояльности; ⦁ Поддержка торговых центров МЕГА по всему спектру вопросов касаемо программы лояльности; ⦁ Обеспечение бесперебойной связи между всеми партнерами и участниками программы: ИКАНО Финанс, ТЦ МЕГА (11 регионов), центральный департамент маркетинга; ⦁ Прямая связь с клиентами с помощью диджитал коммуникаций; Достижения: способствовала развитию программы лояльности разработкой и внедрением проекта по обеспечению информации и рекламными материалами в магазинах-участниках программы.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ИКЕА МОС (Торгоыля и Недыижимость)

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков по многоканальной телефонной линии, переадресация звонков; подготовка и обработка всех исходящих писем; прием входящей почты и обеспечение получение письма сотрудником; проверка готовности комнат для переговоров; заказ канцелярии; оформление пропусков
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    ОАО ОТП Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямое общение с клиентами; консультация клиентов по вопросам кредитования и продуктам банка; информирование клиентов по телефону о новых услугах, активные продажи услуг и продуктов банка; реклама, продвижение и продажа кредитных карт

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамичный, умеющий работать в команде и ориентированный на достижение высоких результатов человек, стремящийся использовать свои профессиональные навыки и готовый внести вклад в развитие и достижение целей вашей организации. Люблю ставить перед собой сложные задачи, это помогает достичь фантастических результатов. Считаю одним из своих плюсов способность быстро адаптироваться к изменениям в процессе работы. Люблю участвовать в творческом процессе. Стрессоустойчива, быстро обучаемая, коммуникабельная. Опытный пользователь ПК: MS Office (Power Point, Word, Exel, Outlook), Adobe Design Standard (Illustrator, InDesign, Photoshop), Internet и др. Английский язык - устный, письменный (опыт работы переводчика с английского языка)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятий