Обязанности и достижения:
Проведение рекламных кампаний для коммерческих клиентов:
работа с корпоративными заказчиками и конечными клиентами по вопросам составления рекламных предложений (переговоры с клиентами, заключение договоров)
составление медиапланов для клиентов, поиск рекламных мест, соответствующих их индивидуальным целям;
ценообразование на рекламные услуги;
работа с рекламными площадками (бронирование рекламных мест, размещение материалов клиента, контроль надлежащего исполнения заказов);
работа с различными системами показа рекламы;
оперативное отслеживание эффективности рекламных кампаний клиентов и внесение необходимых корректив в ходе их проведения;
составление развернутых статистических отчетов по итогам рекламных кампаний на основе многопланового анализа показателей эффективности (данных счетчиков, логов, статистики рекламных площадок, собственного треккера, используемого при размещении рекламы клиентов).
Статистическое изучение рекламного рынка по заказу коммерческих клиентов, основываясь на данных систем автоматической обработки статистики (счетчиков).