Дополнительные сведения:
Опытный менеджер в сегментах B2G, B2B и B2C бизнесах, с опытом работы в ведущих международных фармацевтических компаниях (ТОП 10, Sanofi – Aventis, AstraZeneca), выстроил свою карьеру с позиции «медицинского представителя». Имею опыт работы в «смежных» отраслях (обучение персонала – преимущественно фармацевтический сектор). Благодаря более чем 20 -летнему опыту выстраивания отношений, и взаимодействия с клиентами - я обладаю целостным видением бизнес-процессов из позиции разных «ролей» в компании, что позволяет мне находить оптимальное, наиболее эффективное решение поставленных передо мной задач, при этом максимально учитывая потребности коллег из других отделов. Мой опыт работы в «государственном секторе» позволяет уверенно работать с нормативной документацией и вести переговоры с чиновниками на «их языке», встраивать цели компании в «ключевые показатели» отраслевых программ государства, тем самым - закрывать KPI ведомств при помощи продвигаемых продуктов.
Являюсь экспертом по фармацевтическому рынку Казахстана, есть опыт работы в Беларуси, Молдове, Узбекистане и Монголии. Владею «технологией листинга» продуктов. Для реализации максимального потенциала и стратегии успеха - я комбинирую подготовку продуманных решений и действий, основываясь на целях компании («кросс – функциональное» взаимодействие), потребностях и возможностях партнеров, тенденциях рынка, включая геополитическую обстановку, и нормативно – правовую базу. Таким образом, я достигаю целей наиболее эффективным способом, получая поддержку от ключевых лиц и команды.
Глубоко убежден, что достижение высоких результатов начинается с обеспечения атмосферы доверия, партнерства, личной ответственности и работе по целям, которые нас объединяют.
Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловое общение, Навыки переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Стратегическое мышление, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Умение планировать, Закупки, B2B Продажи, Планирование продаж, Аналитическое мышление, Анализ рынка, Работа с большим объемом информации, Управление продажами, Планирование, Обучение и развитие, Развитие ключевых клиентов, Разработка стратегии продвижения продуктов, Организационные навыки, Деловые переговоры, Расстановка приоритетов, Навыки межличностного общения, Управленческие навыки, Подготовка презентаций, Навыки презентации, Анализ продаж, Активные продажи