Дополнительные сведения:
Тактичность, настойчивость, целеустремленность. Терпение, добродушность, умеренный напор. Умение вызывать доверие у детей. Окончила с отличием музыкальную и художественную школу, колледж культуры и искусства по специальности преподаватель танцев.
Дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
- навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
- навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
- навыки составления психологических портретов;
- навыки работы с детьми;
- умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
- владение языками: русский – свободно, английский - средний уровень. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
Дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
- навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
- навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
- навыки составления психологических портретов;
- навыки работы с детьми;
- умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
- владение языками: русский – свободно, английский - средний уровень. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.