Обязанности и достижения:
Разрабатывала и проводила индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей с различными нозологиями: нарушение звукопроизношения, . общего недоразвития речи (ОНР), Отдельно хотелось отметить развитие речевых и коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР), расстройством аутистического спектра (РАС) и умственной отсталостью.
В работе применяла комплексный подход, направленный на развитие не только речи, но и сопутствующих высших психических функций: слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления, зрительно-пространственного восприятия.
В результате регулярных коррекционно-развивающих занятий: достигла постановки и автоматизации звуков в запланированные сроки (в среднем 3-6 месяцев, в зависимости от сложности нарушения), дети с ОНР демонстрировали значительный прогресс в расширении активного и пассивного словаря, построении фразовой и связной речи. Обучающиеся с ЗПР, РАС демонстрировали лучшую концентрацию на занятиях, умение планировать и контролировать свои действия, а также с интересом усваивали навыки чтения с помощью использования методики глобального чтения.
Наладила эффективное взаимодействие с родителями, предоставляя рекомендации для занятий в домашних условиях, что значительно повысило результативность коррекционной работы.