Дополнительные сведения:
Образование:
· Бакалавр по профилю «Дошкольная дефектология» (МПГУ, 2025 г., очная форма). Углубленно изучала возрастные особенности и нормы развития детей раннего и дошкольного возраста.
ВКР по теме: «Развитие зрительного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
· Магистр по направлению «Нейродефектология» (МИП, заочная форма, выпуск в 2027 г.). Узкоспециализированные знания в области развития высших психических функций, что является надежной основой для построения эффективных развивающих занятий.
Профессиональный опыт и навыки, соответствующие вакансии:
Опыт проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий, полученный во время стажировок в различных учереждениях города Москвы, а также ЯНАО. Понимаю специфику работы с разными возрастными подгруппами (1,5-4 года) и готова развивать ключевые направления: сенсорику, моторику, речь, творчество и социальные навыки.
Обладаю терпением, доброжелательностью и умением вовлечения детей в процесс. Практический опыт взаимодействия с детьми 7-17 лет в качестве вожатого-наставника в ООО "Спортивно-оздоровительный лагерь "Деткий городок «САЛЮТ»", помог развить мне навыки артистизма и стрессоустойчивости.
Взаимодействие с родителями: Готова к партнерству на занятиях и тактичному консультированию по вопросам развития ребенка, созданию развивающей среды в условиях дома.
Владею основами диагностики и построения индивидуальной программы развития. Навыками организации развивающей игровой среды, знакома с популярными системами развития (Монтессори, Вальдорфская педагогика и т. д.) и готова применять их на практике. Знаю особенности сенсорного развития: работа с цветом, формой, звуком, тактильными материалами; мелкой моторики: пальчиковые игры, упражнения, развития координации относительно собственного тела; развитие речи, физическое развитие. Открыта к обучению.