Обязанности и достижения:
1. Организация работы персонала группы (постановка задач, организация взаимодействия, контроль исполнения и оказание помощи).
2. Осуществление взаимодействия с логистическими клиентами: отслеживание выполнения договорных обязательств, контроль движения, хранения и складской обработки грузов номенклатуры клиента по всей логистической цепочке, а также подготовка предложений и организация реализации решений при отклонении логистических процедур от установленного порядка их реализации.
3. Участие в выполнении расчетов по проектам и заявкам клиентов.
4. Подготовка, принятие и организация реализации решений по нестандартным обращениям клиентов.
5. Оперативное решение проблем отгрузок компании и логистических клиентов.
6. Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями в целях повышения качества решения стоящих задач.
7. Взаимодействие с финансовой службой Дилайн: организация, отслеживание и контроль потока финансовых документов.
8. Взаимодействие с группой оформления выдачи заказов по выдаче сопроводительных документов по заказам клиентов логистики.
9. Организация платежей по заявкам логистических клиентов.
10. Контроль выполнения финансовых обязательств дилеров перед Дилайном и Дилайна перед дилерами. Выполнение сверок балансов логистических клиентов (по запросу).
11. Контроль оплаты счетов за оказанные услуги логистическими клиентами.
12. Организация проведения на складе экспертиз товаров клиентов логистики.