Обязанности и достижения:
Организация работы отдела, руководство и ответственность за операционную деятельность, обеспечение непрерывного функционирования отдела;
Эффективное руководство и управление сотрудниками, ответственность за формирование отдела в соответствии со штатным расписанием, планирование ресурсов в соответствии с настоящими и будущими проектами, участие в подборе сотрудников и их обучении;
Общее управление ежедневными процессами, их планирование и оптимизация с целью создания организации по оказанию качественного сервиса, отвечающего потребностям клиентов;
Планирование и управление бюджетом отдела. Бюджетирование, составление отчетностей и ведения контроля затрат;
Управление проектами по совершенствованию и оптимизации бизнес процессов (снижение себестоимости, повышения качества сервиса);
Обеспечение технической инфраструктурой при реализации процессов;
Организация процессов управления мастер данными в учетной системе компании;
Разработка процедур и инструкций;
Создание единых процессов:
по закупкам комплектующих;
прогнозированию и планированию персонала, оборудования;
Доработка внутренней учетной системы с целью усилить контроль над процессами;
Запуск новых проектов по обработке документов;
Формирование единой KPI системы, и работа, направленная на улучшение работы отдела;
Контроль исполнения KPI показателей;
Формирование процесса по выставлению выручки;
Ответственность за охрану труда и безопасность;
Взаимодействие с контрагентами