Обязанности и достижения:
1) Анализировал рынок продаж услуг перевозок внутрироссийских и международных (АВТО, Ж/Д, КОНТ-Ы) Выбирал оптимальные согласно условий оплаты, штрафов за простои, отсрочек и т. д. Осуществлял перевозку фанеры с «Тавдинского Фанерно-плитного комбината по всему миру»
2) Заключал договоры перевозок, согласно требований директора, на выгодных для фирмы условиях. Или согласно нашему договору, или по договору с фирмой-перевозчиком, но с нашим протоколом "согласования разногласий". Старался настаивать на наших условиях.
3) В течении сотрудничества с перевозчиками пересматривал раз в месяц цены перевозок, в случае нахождения на рынке более выгодных условий ставил новые условия или менял перевозчика.
4) Организовывал логистические цепочки доставок, начиная от автомобильных по области, Ж/Д по РФ, Азии, Европы (пока санкции не ввели) и далее мультимодальные в по РФ, до АЗБ, Ирана, Америки (Северная, Южная), Азия согласно "ИНКОТЕРМС". Проверка и согласование коносаментов, сертификатов и т. д.
5) Наладил внутренний, гражданский, воинский учет техники на заводе. (техника в количестве 65 едениц- автомобили и самоходные машины)
6) Работал в "ЭТРАН" с целью сбора накладных для покупателей, отслеживания движения товаров по Ж/Д, сбора документов для тяжбы с железной дорогой и владельцами вагонов по предъявленным простоям на погрузке и выгрузке.
7) Наладил систему учета, отслеживания движения транспортных средств - железнодорожных вагонов, автотранспорта, контейнеров- с учетом грузов, графиков, условий поставок, выставления (оплаты) счетов и еще многих разных условий, свойственных для разных условий поставок. Учет велся в таблицах XL-заполнялся разными специалистами. Контролировался мной.
8) Формировал заявки, согласно заключенных договоров с перевозчиками, по наиболее выгодным условиям на данный момент.
9) Собирал, формировал пакеты первичных закрывающих документов в бухгалтерию для подтверждения ставки НДС 0%
10) Требовал и собирал с контрагентов недостающие документы при закрытии отчетного периода (акты выполненных работ, доверенности, ТН, ТТН, ЖДН и т. д.)
11) Внедрил технологию осмотра фитингов без снятия конт-ов с платформы (осмотр с помощью эндоскопа). -Экономия на использовании крана и электроэнергии.
12) Возобновил технологию погрузки двух 40*Ф контейнеров на 80 *Ф платформе дверями наружу без снятия с платформы "Открытым парком". Реально отгрузки продолжаются.
13) В "1С" обновлял цены на перевозку продукции по разным направлениям, отмечал переход права собственности с подтверждением согласно приложенной документации для налоговых органов.
14) Собрал и проверил первичную документацию для субсидии РЭЦ в рамках экспортных перевозок по постановлению правительства РФ №328. За два года фирма получила порядка 110 млн руб.
15) Наладил платежи за товар иностранными фирмами через перевозчиков.