Обязанности и достижения:
• Прямые продажи сотовых телефонов и аксессуаров;
• Организация бизнес-процессов на торговой точке;
• Выполнение поставленных планов продаж;
• Контроль и обучение персонала магазина состоящего до 10 человек;
• Открытие нового салона;
• Организация и планирование работы салона продаж;
• Контроль за работой продавцов и качеством обслуживания покупателей, порядком в салоне и правильностью выкладки товара, продвижение выделенных товарных групп;
• Внутренняя логистика, мониторинг и управление товарной базой, инвентаризация;
• Разработка, обоснование, внедрение и контроль исполнения стратегии в области продаж и обслуживания, а также мероприятий по улучшению ключевых показателей / качества обслуживания в области продаж и обслуживания;
• Обеспечение выполнения планов продаж, а также ведение отчетности по основным показателям работы;
• Выполнение операций по безналичному расчёту;
• Инкассирование выручки, проверка правильности отчетности и ведение бухгалтерии;
• Решение вопросов взаимодействия и осуществление внутренних коммуникаций с другими подразделениями компании (сервисный центр, отделы логистики и доставки);
• Проведение маркетингового анализа рынка сотовой связи: мониторинг цен конкурентов, сравнение с существующими предложениями, анализ потребностей потребителей, выдвижение новых конкурентоспособных предложений.