Обязанности и достижения:
Обучение персонала. Контроль за приемом исходящих звонков сотрудниками, своевременной отправкой счетов, факсов, писем клиентам. Ежедневное прослушивание операторов на предмет тона общения, правильности предоставляемой информации. Проведение анализа прослушивания звонков, беседа с сотрудником. Ежедневное составление статистики исходящих звонков, улучшение показателей. Ежедневное составление реестра доставок и заведенных инцидентов, проверка на правильность заполнения. Контроль за рабочим процессом - своевременный выход на работу сотрудников, фиксирование опозданий, прогулов, составление графика перерывов, графика дежурств по кухне, поддержание порядка на рабочем месте. Консультирование клиентов, помощь сотрудникам по решению рабочих вопросов, ведение отчетов, ведение и анализ рейтинга отчета успеваемости. Выполнение поручений вышестоящего руководства.