Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
- Осуществление приема, предварительного рассмотрения и сортировки поступающих в приемную руководителя документов, заявлений, рапортов, служебных записок, отчетов и пр.;
- Ведение учета документов, поступающих на имя руководителя;
- Организация доставки документов исполнителям или заявителям, доведение до сведения структурных подразделений решения и распоряжения руководителя;
- Проверка правильности оформления поступающих документов и контроль исполнения документов и поручений структурными подразделениями или ответственными лицами в установленный срок;
- Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) по направлению деятельности;
- Составление и оформление сводных, отчетных, статистических документов, необходимых для работы руководителя;
- Поиск информации в существующих базах данных, ведение информационно-справочной работы;
- Организация командировок: подготавливать проекты приказов о служебных командировках, заказывать железнодорожные и авиабилеты, гостиницы, транспортное обеспечение, обрабатывать материалы командировок, оформлять отчеты о командировках;
- Разработка номенклатуры дел и ее оформление с учетом действующих нормативно-методических документов;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив или на уничтожение в соответствии с установленными правилами и нормами;
- Сглаживание конфликтных и сложных ситуаций межличностного взаимодействия в приемной руководителя;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках своих должностных обязанностей;
- Соблюдение служебного этикета.