Москва
Резюме № 5364013
Обновлено 10 июля 2024
no-avatar

Логист, специалист отдела закупок, администратор, оператор 1С

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 09 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Батайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2014 – январь 2024
    • 9 лет и 7 месяцев

    Логист, координатор

    Ростов-на-Дону
    Торговля инженерным оборудованием

    Обязанности и достижения:

    Снабжение складов подразделения (4) с центрального склада, со складов отдельных поставщиков, ротация товаров между складами (анализ продаж, планирование, организация поставок, приема и проведение в базе, в т. ч. работа с первичной документацией от поставщиков, решение проблем с товаром); Расчет объема груза (как одной номенклатурной группы, так и сборного), подбор типа тс для перевозки исходя из габаритов и особенностей кузова; Распределение маршрутов доставок товаров покупателям и на склады; Работа с ТК (заявки, акты, ТТН, отслеживания погрузки и выгрузки), в т. ч. поддержание связи в выходные, решение форс-мажорных ситуаций; Участие в инвентаризациях, документальное оформление итогов; Работа с браком и претензиями по качеству оборудования; Взаимодействие с покупателями (прием заказов по телефону, почте, мессенджерам, лично; выставление счетов, оформление продаж (отгрузок), отслеживание б/н оплат, поступления заказных товаров, сверки, оповещения о задолженности, работа с кассой, прием наличных и оплат картами).
    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор 1С, специалист по обработке документации, диспетчер

    Сервисный центр, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, распределение заявок, составление графика выездов специалистов, распределение заявок, контроль исполнения заявок; Работа в 1С 8.1, 7.7 (счета, корректировки, акты выполненных работ, ТН, счет-фактуры, перемещения товаров, инвентаризация, оприходование, списание, наряды на работы); Прием оборудования на диагностику (в ремонт), передача готового оборудования клиентам (оформление актов); Поиск (подбор) зап. частей и оборудования; Контроль исполнения и перезаключение договоров; Обзвон потенциальных клиентов; Составление отчетов, сбор информации по оборудованию и расходным материалам на списание; Ведение документации.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Оператор 1С

    Ростов-на-Дону
    Торговля инженерным оборудованием

    Обязанности и достижения:

    Создание счетов в 1С Отгрузка товаров (документально) Оформление документации по продаже товаров Работа с кассой, подготовка инкассации
    • Май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер сектора учета отдела рекламы

    ИД "Город N", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - проверка публикации заказанных рекламных материалов в газете, соответствие заявленным данным; - внесение данных о выходе рекламы в журнал и программу 1С; - подготовка и оформление актов о выполненных работах; - формирование пакетов отчетных документов для рекламодателей, участие в формировании маршрутов курьеров; - контроль наличия необходимых отчетных документов в редакции, общение с представителями организаций-рекламодателей по вопросам возврата необходимых экземпляров документов в редакцию; - проверка правильности списания средств со счетов рекламодателей; - составление и контроль возврата актов сверок; - отправка отчетных документов почтой. На время замещения зам. директора по рекламе: - контроль оплаты по выставленным счетам, внесение данных об оплате в журнал; - составление договоров и приложений к ним; - работа с дебиторской задолженностью; - составление маршрутов курьерам; - переписка с рекламодателями по различным вопросам.
    • Январь 2008 – май 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Техник

    Филиал Московского технического университета, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и оформление документов (приказы, письма, отчеты, телеграммы, протоколы), - взаимодействие с подразделениями филиала по вопросу сбора и обработки требуемой информации, уточнению данных; - отслеживание процесса движения контингента студентов, своевременная корректировка списков, составление сводных таблиц, соответствующих отчетов; - участие в разработке положений, инструкций, памяток, переработке действующих документов; - подготовка презентаций факультета; - участие в работе подразделения в рамках Системы менеджмента качества (участие в определении целей, разработке мероприятий, подготовке отчетов о проведении и эффективности мероприятий, актуализации документации (в т. ч. номенклатуры); контроль правильности ведения дел, соответствия номенклатуре подразделения, ведение протоколов еженедельных планерок, журнала проводимых мероприятий и т. д.); - обработка анкет и анализ полученных данных (с внесением рекомендаций по улучшению работы внутри подразделения) - корректировка базы данных сайта университета. В летний период – работа в приемной комиссии. Выполняемые обязанности: - прием и проверка правильности оформления принимаемых документов; - консультирование посетителей; - составление списков абитуриентов/студентов, их своевременная коррекция; - составление ежедневных и итоговых отчетов работы приемной комиссии; - участие в организации проведения экзаменов; - оформление и прошивка личных дел; - составление актов и передача дел студентов в отдел кадров; - подготовка требуемой документации (приказы, сводные таблицы), разработка форм представления данных, бланков документации приемной комиссии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею: работать с большими объемами информации (число постоянно необходимых позиций составляло ок 1300 позиций, с редкопродающимися и заказными - более 1600), предлагать различные пути решения проблем, искать нужную информацию, анализировать данные, составлять положения, инструкции, информационные письма. готова: быть на связи до и после работы, в выходные. поддерживать работу отдела удаленно в период отпусков. Уровень владения компьютером: Word, Exсel, Outlook, PowerPoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 11 марта 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор ПК, 1СНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (4 мес.)Управляющий-администраторАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 26 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 14 ноября 2014Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Диспетчер транспортного отделаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инспекторЯнварь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2024Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2007Последнее место работы (6 мес.)МерчендайзерНоябрь 2006 – май 2007
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Специалист по недвижимостиСентябрь 1995 – август 2008
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2010 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеАвтомобили, запчастиОператор 1С в отдел закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob