Обязанности и достижения:
Ежедневный приём заявок от потребителей на необходимый объём товара. Анализ и отгрузка товара потребителям с учетом имеющегося в наличии товара с распределением приоритета по потребителям. Анализ рынка перевозок. Оформление товароно-сопроводительных документов в системе АС «Галактика», 1С., АС «ЭТРАН». Формирование сборных грузов на транспортную единицу (атомобили, жд. вагоны). Оформление таможенных деклараций для отправки груза на экспорт. Оформление мультимодальных перевозок. Погрузка, оформление различных видов груза: легковоспломеняющихся жидкостей, ГАЗы, коррозионных, радиоактивных. Погрузка на транспорт наливных, навалочных, насыпных, штучных грузов согласно правилам перевозок. Отслеживание места нахождения транспорта в системе АСУ ТК, АС СЛЕЖЕНИЕ. Взаимодействие с перевозчиками: ОАО «РЖД», ТЭК «Флагман-Амур». Учет и контроль времени нахождения транспорта под погрузкой, перевозкой, выгрузкой грузов. Возврат транспорта после выгрузки под следующую погрузку с учётом регулировки необходимого количества и вида товара. Учет и своевременное пополнение запорно-пломбировочных устройств. Учёт паспортов поверки весоизмерительных устройств и подача заявок на поверку в метрологические службы. Ежедневный отчет и анализ на отгруженный груз по направлениям: биржа, экспорт. Хранение и архивация документов: квитанций, фактур, паспортов, внутренних прочих документов. Составление актов-претензий на перевозчиков за сверхнормативное нахождение на транзитных пунктах в пути следования до потребителя. Ведение водителей от точки загрузки до точки выгрузки груза.
После приёма в АО «РН-Транс» менее чем через два месяца получил повышение до руководителя сменной бригады. По моей инициативе изменили регламент взаимодействия, локально-нормативные документы, инструкции взаимодействия с нефтеперерабатывающим заводом (НК Роснефть), что позволило сократить время нахождения транспорта под погрузкой на 65%, проведение лабораторных исследований на 40%, оформление и передачу товарно-сопроводительных документов перевозчику на 93%. Увеличил согласно правилам перевозки грузов статистическую нагрузку на единицу транспорта на 80%. Был инициатором отслеживания транспорта в пути следования для уменьшения срока доставки груза потребителям и возврата порожнего транспорта для следующей погрузки через взаимодействие с перевозчиками. Принимал участие в «пилотном» проекте оформления товаросопроводительных документов в системе АС «ЭТРАН» с последующим обучением персонала.