Обязанности и достижения:
Работа в отделе сервиса.
Организация и контроль доставок по Москве и области до 150 км. Доставки по всей России посредством сдачи товара в ТК (в
основном Деловые Линии, Пэк)
Работа в паре с руководителем отдела сервисной службы.
Взаимодействие с отделом монтажа и рекламаций (находились в одном «опенспейсе») на
предмет организации доставок, заборов груза, сдачи материала на склады поставщиков по
Москве и МО.
Работа с поставщиками по коррекции счетов на оплату, подача информации для отгрузок со склада.
Ежедневное планирование и построение маршрутов в Яндекс Картах для водителей с
собственными ТС и ТС компании.
Ежедневная работа с водителями и клиентами (телефон, мессенджеры), решение возникающих
вопросов и ситуаций в процессе выполнения доставок, разгрузки и подъема материала на объект.
Прием входящих звонков от клиентов, а так же инициирование исходящих звонков, для
планирования маршрутов ТС.
Ежедневная работа на телефоне с менеджерами ОП, находящихся на торговых точках. Прием
новых заказов от менеджеров отдела продаж, первичный контроль и обработка заказа,
размещение заказа в работу поставщику.
Общение с поставщиками (телефон, вотсап, почта) корректировка счетов.
Работа в AMO CRM (воронка логистика).
Ведение отчетности, расчет зп водителей.
Контроль средств и платежных поручений от менеджеров ОП и остатков по доплате от
клиентов напрямую, формирование и отправка банковских ссылок из личного кабинета на
предоплату/доплату клиентам.
Решение спорных ситуаций с клиентами на адресе, при их возникновении.
Инкассация ДС у водителей.