Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Анализ показателей и планирование деятельности КЦ (клиентского центра/офиса)
- Осуществление планирования, постановка задач сотрудникам КЦ, контроль выполнения.
- Обеспечение своевременного выполнения бизнес-планов КЦ.
- Планирование и организация мероприятий, направленных на выполнение плана.
- Наставничество над сотрудниками КЦ.
- Осуществление мероприятий, направленных на адаптацию и повышение уровня знаний сотрудников КЦ.
- Составление графика работы сотрудников КЦ, ведения ТУРВ.
- Обеспечение наличия в КЦ актуальной документации, ведение баз и отчетов.
- Обеспечение соблюдения правил, требований, инструкций сотрудниками КЦ.
- Организация и проведение ежедневных планерок и ежемесячных собраний сотрудников КЦ.
- Организация работы по формированию документов по проводимым операциям.