Обязанности и достижения:
Организация эффективного процесса доставки.
Анализ уровня сервиса в части транспортной логистики, выявление проблемных зон, разработка и внедрение предложений, направленных на оптимизацию бизнес-процесса и улучшению качества сервиса.
Разработка и реализация эффективных схем организации транспортной логистики в рамках существующих географических, коммерческих и технологических ограничений.
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений с целью повышения эффективности транспортных потоков. Организация и контроль работы направления отдела транспортной логистики.
Контроль за выполнением требований и условий Компании, предъявляемых к перевозчику;
Анализ эффективности затрат на логистику, поиск оптимальных решений.
Взаимодействие с транспортно-экспедиторскими компаниями.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг.
Корректировка работы склада.