Обязанности и достижения:
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Разрабатыванием стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
Разрабатыванием планов проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
Определением бюджета PR-кампаний.
Организация пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
Организации подготовки пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании.
Изучении отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
Информированием руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
Анализированием предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
Реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).
Анализированием PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
Организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).
Выполнение других служебных поручений руководства компании.