Обязанности и достижения:
Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.
В подчинении было 5 человек.
Наладила документооборот в организации.
Уверенный пользователь ПК.
Должностные обязанности:
• документационная поддержка руководителя (подготовка и отправка писем, планов, закрывающих документов, ведение деловой переписки и пр.);
• информационная поддержка участников, представителей Заказчика;
• подготовка договоров аренды, информационная поддержка арендаторов БЦ;
• принятие и регистрация корреспонденции, распределение ее по структурным подразделениям;
• отправление исполненной документации по адресатам;
• ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
• подготовка и сдача в архив предприятия документов, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
• обеспечение сохранности проходящей документации;
• замещение офис-менеджера;
• выполнение поручений руководителя;
• напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках;
• организаторские моменты по рационализации рабочего места;
• поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
• закупка и учет материалов для бесперебойной работы БЦ и обеспечения комфортного пребывания на территории БЦ;
• ведение учета расходов на материалы по объектам (первичная бухгалтерия).