Обязанности и достижения:
Профилирование организации: розничная продажа мебели (розничная сеть салонов – магазинов, общая площадь торговых площадей 7000 кв. метров, численность персонала 200 человек).
Производственная практика проходила в отделе по управлению персоналом, под руководством Директора по персоналу компании, согласно утвержденному плану по производственной практике БГУЭП, а также выполнению профилированных заданий руководителя производственной практики Михайловой Н. В. и генерального Директора компании Кшиштофорски Р.
Функциональные обязанности:
1. Участие в проекте: «Новые методики отбора персонала». Проект разработан отделом по управлению человеческими ресурсами мебельного концерна DMI (Дятьково, г. Москва)
Направления работы: составление компетенций к должности продавец – консультант; составление требований к должности продавец – консультант; оформление и размещение вакансий на лучших сайтах с учетом продвижения компании (анализ и отчет по продуктивности работы сайтов на должность продавца – консультанта); анализ и отбор резюме согласно выработанным требованиям к должности; обзвон кандидатам (первичное собеседование по телефону, согласно выработанным требованиям к первичному собеседованию); тестирование кандидатов и анализ правильности заполненных анкет; ведение прямого собеседования по выработанным критериям; проведение ролевых – диагностических игр.
Достижения: Научилась применять и обрабатывать диагностические тесты: КОТ, Кеттелл; применять и интерпретировать ролевые игры в диагностики отбора персонала (продавец - консультант). Закрыла 4 вакансии продавца – консультанта.
2. Аналитическая работа по текучести кадров (задание генерального директора компании): анализ текучести кадров за последние три годы (по соотношению стажа работников, образованию, полу и возрасту); текучесть среди стажеров (1 неделя, 2 недели, 1 месяц) анализ изменений динамики текучести кадров, мобильность компании.
Достижения: аналитическая работа дала возможность отделу по управлению персоналом пересмотреть программу развития персонала (адаптационную программу стажеров, программу внутреннего и внешнего обучения; требования к кандидатам на вакансию, мотивационную политику персонала).
3. Ведение кадрового делопроизводства: оформление ученических и трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; книги приказов; стандартизированного написания заявлений, служебных записок; журнала ведения и учета трудовых книжек; личных дел сотрудников.