Москва
Резюме № 8875634
Обновлено 22 января 2012
Превью фото соискателя

Линейный менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 09 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер оптово-розничных продаж

    ООО «Сибстройарматура», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Прием и оформление заявок по телефону, выписка пакета документов для частных лиц и организаций, обмен товара, возврат бракованного товара. Работа с заказными позициями. • Работа с приходящими клиентами, консультация клиента по товару, презентация товара, прямые продажи, заведение контрагента в базу данных 1с 8,2, Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров, заключение договоров. • Решение организационных вопросов, взаимодействие с отделами снабжения, склад, работа в CRM - системе. • Прием и распределение звонков, получение и отправка факсов. Причина ухода: сложно добираться до работы.
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер координатор.

    ООО «Пластик Сибири», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка заявок, обработка входящих звонков, выписка пакета документов на отгрузку товара, оприходование и перемещение, списание товара, формирование остатков, формирование карточки нового товара и нового клиента в программе, оформление договоров с клиентами, формирование актов сверок, работа с должниками и дебиторской задолженностью в 1с 8.2. • Ежедневное формирование реестра отгрузок, логистики доставок товара транспортом, информирование склада о предстоящих отгрузках и поступлениях товара; участие в инвентаризации, взаимодействие с отделами компании (Торговый отдел, склад, снабжение) по отгрузке заказов. • Своевременное информирование клиентов о проведении акций, изменении цен, введении новинок, подготовка и отправка посылок с образцами продукции; полное сопровождение клиента на всех этапах. • Оформление заказов Поставщику, контроль за сертификацией продукции, архивация документов, формирование ежедневных реестров отгрузочных документов и приходных накладных для бухгалтерии. Достижения: Наладила эффективное взаимодействие с отделом продаж, складом и бухгалтерией, организовала индивидуальное взаимодействие и оперативную систему работы с клиентами. Причина ухода: не устроила заработная плата.
    • Июль 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    И.П. Вакушин В.А, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • работа в системе Клиент-Банк интернет (Урал-Сиб, Росбанк), проведение платежей. • Сбор и заполнение отчетов, консультирование клиентов фирмы по условиям работы и продукции, выполнение отдельных распоряжений руководителя в рамках компетенции, бронирование гостиниц и заказ билетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов) • в 1С предприятие 8.0 оформление полного пакета документов для частных лиц и организаций (СЧ/ СЧ-Ф/Т-Н); возврат, поступление товара (приход ТМЦ); расход, списание, перемещение ТМЦ; формирование остатков ТМЦ; заказ поставщику. Участие в инвентаризациях. • Работа с поставщиками, оформление заказа поставщику, формирование остатков на складах. Достижения: наладила эффективное взаимодействие с клиентами, организовала упорядоченный документооборот данного подразделения, обеспечила своевременность платежей поставщикам услуг и своевременность предоставления отчетов. Причина ухода: переезд в г. Новосибирск.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем, дети – нет Опыт работы: от 3 лет. нет вредных привычек. нет личного авто. Художник Оперативность, навык и технология продаж, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность, упорство, желание расти в организации. Компьютерные навыки: Владение ПК и навыки: Уверенный пользователь ПК – MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook; the Bat, Internet Explorer, Бизнес Пак 6, 1С «Предприятие: торговля и склад» 8.0 и 7.7, 1С 8.2. Легко усваиваю другие базы данных, знание технологии продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 358 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 30 ноября
Обновлено 9 декабря
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – октябрь 2018
Обновлено 27 сентября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob