Москва
Резюме № 9554
Обновлено 6 марта 2002
no-avatar

личный помощник руководителя, руководитель информационной службы

Была больше месяца назад
21 000 ₽
54 года (родилась 15 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Август 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель Информационной службы

    АОЗТ "ИНЕЛ"

    Обязанности и достижения:

    Создание новой для фирмы Информационной Службы по обеспечению клиентов технической, ценовой информацией, информацией о маркетинговой политике компании. Проведение единой информационной политики фирмы (оптимальное циркулирование внутриорганизационной информации, подготовка и распространение единой документации). Ведение архива деловой и технической документации. Проверка оформления прайс-листов. Ведение новостной полосы на корпоративном сайте. Разработка анкет Клиента и анализ результатов опросов. Помощь в проведении ежегодных тематических выставок. Организация учебного процесса персонала офиса. Результат: На фирме был создан с нуля новый отдел - Инофрмационная служба. Были отслежены и оптимизированы внутриинформационные потоки. Создана телефонная служба информации клиентов о ценовой, маркетинговой политике фирмы, техническая справка. Был организован процесс учебы технического и управленческого персонала офиса. Была оказана помощь в проведении ежегодных компьютерных выставок. Было проведено несколько серий анкетирование клиентов, для чего была разработана анкета Клиента. Была создана служба Reseption и налажена ее работа.
    • Октябрь 1993 – январь 1995
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела Двухгодичных грантов

    Международный Научный Фонд (Московское Представительство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по грантодержателям, проверка и анализ балансов и информирование грантодержателей об их состоянии. Помощь грантодержателям в оформлении документов на покупку оборудования, Гарантийных писем, обеспечение необходимой технической и ценовой документацией. Результат: Подготовка, проведение и успешное завершение программы Двухгодичных грантов. В результате оказания постоянной помощи грантодержателям в оформлении заявок, поиске поставщиков оборудования, контроля балансов, все соискатели получили требуемое оборудование и финансовую помощь.
    • Июль 1993 – октябрь 1993
    • 4 месяца

    Помощник Финансового директора

    Международный Научный Фонд (Московское Представительство)

    Обязанности и достижения:

    Внутриорганизационное делопроизводство, помощь в оформлении бухгалтерской документации, помощь грантодержателям в оформлении заявок на финансовую поддержку (программа Одногодичных грантов). Результат: Была систематизирована и приведена в порядок документация Финансового отдела Фонда. Оказание помощи бухгалтерской службе позволило частично разгрузить работников. Была создана клиентская база по грантодержателям, получавшим финансовую помощь. Карьерный рост -перевод на должность менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, получаю удовольствие от интересной работы, хороший опыт руководства небольшим отделом. танцы, аэробика, театры, общение с друзьями Отличная учеба в американском университете, создание с нуля новой для компании Информационной службы, познавательный опыт работы в американском благотворительном фонде и карьерный рост в нем, интересный опыт проживания в США, возможность изучения "живого" языка и отличная учеба в американском университете, воспитание замечательного ребенка Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 29 августа
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Водитель, помощник руководителяЯнварь 2011 – июль 2014
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителя / операционный менеджерФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджерЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 октября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителя, личный ассистентАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob